Корзина:
Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Главная / Котельное оборудование / Редуктор газовый "Лягушка"
Артикул: Ш0000393
260 руб.
Количество:
ПроизводительРДСГ
поделиться

Чтобы максимально обезопасить работу различных газовых приборов, к которым топливо поступает из баллона, необходимы дополнительные приспособления, контролирующие давление выходящего газа. В нашей стране с этой целью чаще всего применяются редукторы давления газов, которые обеспечивают соблюдение технических требований к использованию производственного и бытового оборудования. В зависимости от особенностей этого оборудования выбирают пропановые редукторы универсальные или специализированные.

Самый недорогой, простой в эксплуатации и достаточно надежный – универсальный газовый редуктор лягушка, который может поддерживать давление в течение длительного времени, сохраняя его на первоначальном уровне независимо от степени давления газа в баллоне. Его основная задача – поддерживать давление выходящего газа в определенном диапазоне, а также обеспечивать оптимальный расход топлива в объеме 1,2 м3/ч. В зависимости от конструктивных особенностей данного приспособления и места его использования газовый редуктор купить можно регулируемый и нерегулируемый. Последний подходит для приборов малой мощности: газовых колонок, плит и обогревателей. Для подключения к баллону устройств большой мощности (например, промышленного оборудования), которые потребляют большой объем газа, необходима регулировка газового редуктора для контроля давления, поэтому и приспособление нужно брать соответствующее (регулируемое).

Универсальный редуктор газовый «лягушка» устанавливается на бытовых газовых баллонах любого объема с вентилем и присоединяется к нему газовым шлангом либо гибкой газовой подводкой (шланг с накидными гайками). Неразборное замковое устройство обеспечивает абсолютную герметичность соединения и препятствует выходу газа из баллона в воздух. Регулятор давления фиксируется затягиванием гайки против часовой стрелки. Редуктор для газового баллона работает ступенчато: он состоит из мембраны с клапаном, который под давлением закрывается или открывается, обеспечивая оптимальный расход топлива.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад